четверг, 6 января 2011 г.

Назад к Сhrome'у


Давно перестал пользоваться браузером Google Chrome, несколько лет прошло как...
А пользоваться начал с того момента как его произвел на свет Google, и понравился он сразу больше чем все остальное (Opera, Explorer, Firefox) своей простотой, скоростью и безотказностью в работе.
Побудила перейти на другой браузер глючность и неповоротливость очередной версии. Сначала был IE, потом Opera, потом опять IE, и вот я остановился на Mozilla Firefox. Надежность и простота, куча доп. плагинов, которыми я не пользуюсь, распространенность и поддержка де-факто всеми он-лайн сервисами.
В новом году хочется чего-то нового, и вот, после 2-3-х летнего перерыва, я снова запустил Chrome и сразу обнаружил один неоспоримый плюс - размер рабочей области.



У меня ноутбук с дисплеем 12", разрешение экрана: 1400х1050. Для удобства просмотра я использую стандартное увеличение операционной системы для шрифтов и элементов на 150%. Кроме увеличения операционной системы, я использую увеличение в браузерах - от 15 до 45 %. И вот как за счет продуманности и гибкости интерфейса Google Chrome помогает выиграть 90 пикселей пространства по вертикали интернет-сайтов у Mozilla Firefox.


Пока пристреливаюсь, посмотрим как будет себя вести в работе, но мне уже нравится этот небольшой плюс )

1 комментарий: